Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 06:21

Меню сайта

Форма входа
Друзья сайта
  • Сеть творческих учителей
  • Первые шаги во Flash
  • Мир предметника
  • Моя малая Родина
  • Уроки Adobe Photoshop
  • Сайт Л.Н. Расторгуевой
  • Сайт В.В. Аттаровой
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Портфолио


    Мечты мои, удачи и победы,
    Все то, с чем не расстанусь никогда
    Не назову серьезным словом «кредо»,
    Прекрасным словом назову - «судьба»



     
     Идея создания портфолио не нова, подобным видом деятельности учителя занимались всегда. Это были различного вида мониторинги, копилки, которые были доступны только для педагога и администрации ОУ.  Глобальная сеть не просто открыла доступ к материалам всем участникам учебно-воспитательного процесса, общественности и не только с целью показать, что ты им пользуешься, представляешь себя, но представляет портфолио учителя как технологию для самоконтроля и развития.  Процесс создания портфолио, работа с ним, обмен опытом друг с другом дают возможность мне осуществлять самооценку своей самостоятельной познавательной, творческой, исследовательской деятельности и совершенствовать их.  
      
       Цель создания портфолио: 1. Анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы.
                                                     2. Оценка профессиональной компетенции.
                                                     3. Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.  

       Задачи: - совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
                     - развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
                     - развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
                     - моделировать профессиональную деятельность.  

       Ожидаемые результаты
    : - повышение квалификации;
                                                  - положительное изменение собственных качественных показателей труда;
                                                  - качественный переход с позиции учителя-урокодателя на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.  

    Раздел 1. Общие сведения


    Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений.

    Самообразование как потребность к собственному саморазвитию планирую поэтапно, реализую непрерывно. Осуществлять такой вид деятельности помогают сетевые сообщества, учительские порталы: такие как Сеть Творческих учителей, Открытый класс, Интернет-Университет Информационных Технологий и т.д., - арсенал которых постоянно пополняется, появляются новые темы, интересные задачи и способы их реализации.

    Раздел 2. Результаты педагогической деятельности


    Немало книг написано о методах обучения, способах воспитания. Но вряд ли мы найдем среди них методику Человековедения, серьезное слово о личности ученика.  Метод проектов позволил мне создать «естественную среду», т.е. условия деятельности, максимально приближенные к реальным, для формирования ключевых компетентностей моих обучающихся. Созданные проекты участвовали в конкурсах на различных уровнях (школьный, региональный, всероссийский), что позволило учащимся пополнить и свои портфолио.

    Планирую обобщить свой опыт по организации проектной деятельности среди учащихся различных ступеней обучения.

    Важным направлением моей работы является выявление и поддержка талантливых и одаренных обучающихся. Наиболее распространенной и отработанной формой отбора одаренных школьников остается предметная олимпиада.  Достижения в олимпиадах  стали стимул для моих учащихся,  поддержкой серьезного интереса к проводимым мною занятиям. Мое творческое сотрудничество с обучающимися позволяют поддерживать стабильные результаты их участия в олимпиадах.


    Раздел 3. Научно-методическая деятельность



    Комплексная работа по совершенствованию своего методического мастерства позволяет мне не только самой активно обучаться, но и передавать вновь приобретенный мной, осмысленный и переработанный опыт коллегам.

     Раздел 4. Внеклассная работа по предмету



    «Никто не делается мастером, не упражняясь в  мастерстве»…Высказывание   Я. А. Коменского отражает моё представление о  значимых составляющих  профессии, выбранной мной, наполненной моими  любовью, мечтой,  восторженностью.
    Точное время
    Релаксация
    Погода
    Яндекс.Погода
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Copyright MyCorp © 2024 , Томилова Елена Анатольевна
    Сайт объявлений аренда в харькове магазин | Seti.ee доска объявлений продам мебель | Аренда недвижимости севастополь доска объявлений | Наш город бесплатные объявление аренда жилья г тюмень | Объявления иркутска аренда квартиры | Частные объявления саратов продаю свадебное платье фото | Дать объявление форд фокус продаю очередь | Аренда жилья объявленияв волгограде | Домодедово объявления продаю 2-х ярусную кровать, диван | Аренда офиса объявления собственников | Разместить объявление о продаже шин | Объявления москва снять комнату | Сдам квартиру петербург объявления | Коммерческая недвижимость спб аренда объявления | Сдам квартиру объявления от хозяев собственников | Продам ппа ресторан или кафе в санкт петербург доска объявлений | Продам участок частные объявления | Объявления продажа и аренда квартир москва slando a | Объявления сдам комнату в минске | Сниму квартиру в москве объявления | Дать объявление продам мобильник | Продам мебель доска объявлений | Объявления о работа на дому в сети интернет что это? | Частные объявления продаю дом | Подать бесплатное объявление в барнауле