Все то, с чем не расстанусь никогда
Не назову серьезным словом «кредо»,
Прекрасным словом назову - «судьба»
Цель создания портфолио: 1. Анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы.
2. Оценка профессиональной компетенции.
3. Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи: - совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
- моделировать профессиональную деятельность.
Ожидаемые результаты: - повышение квалификации;
- положительное изменение собственных качественных показателей труда;
- качественный переход с позиции учителя-урокодателя на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
Раздел 1. Общие сведения
![]() | Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Самообразование как потребность к собственному саморазвитию планирую поэтапно, реализую непрерывно. Осуществлять такой вид деятельности помогают сетевые сообщества, учительские порталы: такие как Сеть Творческих учителей, Открытый класс, Интернет-Университет Информационных Технологий и т.д., - арсенал которых постоянно пополняется, появляются новые темы, интересные задачи и способы их реализации. |
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
![]() | Немало книг написано о методах обучения,
способах воспитания. Но вряд ли мы найдем среди них методику
Человековедения, серьезное слово о личности ученика. Метод
проектов позволил мне создать «естественную среду», т.е. условия
деятельности, максимально приближенные к реальным, для формирования
ключевых компетентностей моих обучающихся. Созданные проекты участвовали
в конкурсах на различных уровнях (школьный, региональный,
всероссийский), что позволило учащимся пополнить и свои портфолио. Планирую обобщить свой опыт по организации проектной деятельности среди учащихся различных ступеней обучения. Важным направлением моей работы является выявление и поддержка талантливых и одаренных обучающихся. Наиболее распространенной и отработанной формой отбора одаренных школьников остается предметная олимпиада. Достижения в олимпиадах стали стимул для моих учащихся, поддержкой серьезного интереса к проводимым мною занятиям. Мое творческое сотрудничество с обучающимися позволяют поддерживать стабильные результаты их участия в олимпиадах. |
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
![]() | Комплексная работа по совершенствованию своего методического мастерства позволяет мне не только самой активно обучаться, но и передавать вновь приобретенный мной, осмысленный и переработанный опыт коллегам. |
Раздел 4. Внеклассная работа по предмету
![]() | «Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве»…Высказывание Я. А. Коменского отражает моё представление о значимых составляющих профессии, выбранной мной, наполненной моими любовью, мечтой, восторженностью. |