Учиться и, когда придет время, прикладывать
усвоенное к делу — разве это не прекрасно!
Конфуций
усвоенное к делу — разве это не прекрасно!
Конфуций
2007 год
- Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики», по программе «Интернет-технологии педагогов-кураторов для обучения школьников на профильном уровне», удостоверение №11/07-079
- г. Москва, на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе, сертификат Microsoft «Партнерство в образовании»
- г. Ставрополь, Региональный координационный центр, свидетельство Интел «Обучение для будущего»
- г. Москва, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, по проблеме «Применение информационных технологий для профильного обучения в образовательных учреждениях», удостоверение №4645
- г. Москва, Дистанционный курс «Элементы дизайна с использованием Photoshop» для учителей-предметников, Московский институт открытого образования кафедра информационных технологий
- Дистанционный тренинг «Использование Web 2.0 сервисов в учебном процессе», свидетельство
![]() | Пройдя дистанционный курс, разобралась с особенностями дистанционного обучения и аналогично планирую разработать дистанционный курс для учителей-предметников. Чтобы повысить свою квалификацию как тьютера, планирую пройти курсовую подготовку для обучения по квалификации тьютера-фасилитатора. |
2008 год
- г. Москва, Институт информационных технологий «АйТи», по программе «Применение ИКТ в образовании», удостоверение №82470
- г. Ставрополь, СКИПКРО, по программе «Применение учебных материалов нового поколения и ЦОР в деятельности учителей-предметников», удостоверение №1053
- г. Ставрополь, Региональный координационный центр, курсы дистанционного образования Интел ТЕО2, свидетельство о квалификации тьютера-фасилитатора дистанционного обучения
- г. Ставрополь, Институт информационных технологий «АйТи», курс «Применение в учебном процессе СБППО в рамках приоритетного национального проекта «Образование», сертификат № 021-ITTC-962
- г. Ставрополь, СКИПКРО, по программе «Технология разработки и применения компетентностно-ориентированных заданий на уроке», удостоверение №1088
- г. Москва, центр дистанционного образования «Эйдос», свидетельство № 130908037
- г. Москва, «Современные технологии в образовании и культуре», сертификат
![]() | Имея базу обучения и разобравших в особенностях обучения на дистанционных курсах, разработала и апробировала дистанционный курс «Первые шаги во Flash». |
2009 год
- Открытый класс, "Создание интерактивных тестов"
- г. Томск, Образовательный центр "Школьный университет", "Формирование ИКТ-компетентности школьников", сертификат №ДС-08/0155
- г. Томск, "Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: проблемы формирования у школьников алгоритмического мышления", сертификат №ДС-09/0074
- г. Томск, Образовательный центр "Школьный университет", "Математическое и компьютерное моделирование: формирование системного мировозрения у школьников младших классов", сертификат №ДС-09/0174
- Открытый класс, "Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в интересах ребенка", сертификат
- Москва, "Моделирование и проектирование в среде "Компас", удостоверение №/14
- Интернет-Университете Информационных Технологий, "Создание компьютерного видеоролика в Adobe Premiere Pro CS2", удостоверение №65739
- Интернет-Университете Информационных Технологий, "Microsoft Windows для пользователя", удостоверение №58190
- Интернет-Университете Информационных Технологий, "Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional", удостоверение №64925
- г. Москва, «Создание NITI-методик», свидетельство
- Интернет-Университете Информационных Технологий, "Работа в Microsoft Word XP", удостоверение №58053
- Открытый класс, "Глобальная школьная лаборатория", сертификат
![]() | Накопленная достаточная база по использованию информационных
технологий, полученная в результате прохождения курсов повышения
квалификации и в результате самообразования, потребовало расширение
знаний по использованию программ и сред. Курсы "Моделирование и проектирование в среде "Компас", "Создание компьютерного видеоролика в Adobe Premiere Pro CS2" позволили мне углубить свои знания и помогли мне в создании элективных курсов, серии уроков по использованию данных программ. Появилась необходимость систематизировать особенности обучения, создать методические рекомендации для педагогов для учащихся разных ступеней обучения. |
2010 год
- участие в семинаре "Рисуем Хара-шо!", свидетельство
- г. Томск, "Волшебный компьютер:содержание, технология и организация уроков информатики в среднем звене", сертификат №ДС-10/0159
- г. Томск, "Компьютерная обработка звука", сертификат №ДС-10/0285
- г. Ставрополь, "Информатика и современные информационно-коммуникационные технологии", сертификат № ИКТ-10/022
- г. Томск, "Занимательное ЛОГОзнание: формирование алгоритмических компетенций у школьников среднего звена", сертификат №ДС-10/0307
- г. Томск, "Юный дизайнер: выявление и развитие творческих способностей у детей среднего школьного возраста", сертификат №ДС-10/0277
- г. Томск, "Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ: решение задач уровня С", сертификат №ДС-10/0356
- Интернет-Университете Информационных Технологий, "Основы работы с HTML", удостоверение №00096860
- Интернет-Университете Информационных Технологий, "Работа в Microsoft Publisher XP", удостоверение №00096934