Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники
Т. Фуллер
Мне, как и любому учителю, хочется стать
значимой личностью, потому что имеено такой педагог сегодня -
профессионал. При новых целях образования я, как педагог-практик,
начинаю по-новому относиться к организации собственной
научно-методической деятельности. Это подразумевает не только повышение
моего профессионального уровня посредством наращивания количества знаний
о новых методиках, приемах, технологиях и умений за счет копирования их
в своей деятельности, но и стремление самой становиться активным
субъектом совершенствования. Научно-методическая работа стимулирует мое
профессиональное развитие, способствует моей самореализации, решению
профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее
удовлетворение от работы.
Комплексная работа по совершенствованию
своего методического мастерства позволяет мне не только самой активно
обучаться, но и передавать вновь приобретенный мной, осмысленный и
переработанный опыт коллегам