что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь
В.Ключевски
В преподавательской деятельности используют элементы педагогических технологий. Осуществляют комплексное использование гуманно-личностного, личностно-ориентированного, игрового, компенсирующего подходов в обучении и воспитании.
Формы проведения занятий: консультации, уроки-путешествия, конференции, семинары, презентации, эвристические беседы, дидактические игры, уроки творчества, уроки-зачеты, уроки-исследования, уроки решения познавательных задач, уроки-фантазии и приветствуются уроки наставничества старших учащихся над младшими (помощь в освоении программных продуктов) и прочие.
Преподаю в 3-11 классах. В работе наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся: при 100% абсолютной успеваемости качество обучения повысилось с 69% до 88%.
Комплексная
программа курса подготовки ЕГЭ по информатике способствовало высоким
результатам сдачи ЕГЭ. Ежегодное изменения спецификации заданий КИМов
требуют доработки данной программы.
Провожу интегрированные уроки,
разработала серию уроков: биология и информатика, алгебра и
информатика, геометрия и информатика. Пример: практическая работа "Расчет роста ребенка"
Наименование творческой работы | Класс | Кол-во учащихся |
Проект «Архитектура компьютера» (школьный) | 3-11 класс | 152 |
Проект «Как выбрать и купить компьютер» (школьный) | 8-11 класс | 155 |
Проект «Компьютерная графика» (школьный, региональный) | 4-11 класс | 155 |
Проект «Зависимости – проблема XXI века» (школьный, региональный) | 5-9 класс | 123 |
Создание проектов по предметам естественно-научного цикла с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)(школьный) | 5-11 класс | 136 |
Создание интерактивных пособий в программе «ЛогоМир» (школьный) | 3-6 класс | 81 |
Проект «Вирусы» (школьный) | 9-11 класс | 87 |
Межпредметный творческий проект по краеведению (школьный, региональный) | 4-8 класс | 32 |
Проет "Моя малая Родина" (школьный, Всероссийский) | 4-11 класс | 160 |
![]() | Для желающих получить более глубокие знания, разработала элективный курс «Объектно-ориентированное программирование», утвержден на городском методическом объединении учителей информатики. «Учение с увлечением» - вот мой девиз! Через урок, внеклассную работу увлечь ученика, показать ему скрытые возможности его ума, способностей. Для реализации этого принципа следует более активно внедрять в урок задания исследовательского характера, побуждать детей к созданию проектов. Педагогом-куратором дистанционного обучения школьников профильных классов.
|
Участие в олимпиадах
![]() |
Важным направлением моей работы является выявление и поддержка талантливых и одаренных обучающихся. Наиболее распространенной и отработанной формой отбора одаренных школьников остается предметная олимпиада. Достижения в олимпиадах стали стимул для моих учащихся, поддержкой серьезного интереса к проводимым мною занятиям. Мое творческое сотрудничество с обучающимися позволяют поддерживать стабильные результаты их участия в олимпиадах. |