Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций
2007 год
Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики», по программе «Интернет-технологии педагогов-кураторов для обучения школьников на профильном уровне», удостоверение №11/07-079
г. Москва, на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе, сертификат Microsoft «Партнерство в образовании»
г. Москва, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, по проблеме «Применение информационных технологий для профильного обучения в образовательных учреждениях», удостоверение №4645
г. Москва, Дистанционный курс «Элементы дизайна с использованием Photoshop» для учителей-предметников, Московский институт открытого образования кафедра информационных технологий
Дистанционный тренинг «Использование Web 2.0 сервисов в учебном процессе», свидетельство
Пройдя дистанционный курс, разобралась с особенностями дистанционного
обучения и аналогично планирую разработать дистанционный курс для
учителей-предметников. Чтобы повысить свою квалификацию как тьютера,
планирую пройти курсовую подготовку для обучения по квалификации
тьютера-фасилитатора.
2008 год
г. Москва, Институт информационных технологий «АйТи», по программе «Применение ИКТ в образовании», удостоверение №82470
г. Ставрополь, СКИПКРО, по программе «Применение учебных материалов нового поколения и ЦОР в деятельности учителей-предметников», удостоверение №1053
г. Ставрополь, Институт информационных технологий «АйТи», курс «Применение в учебном процессе СБППО в рамках приоритетного национального проекта «Образование», сертификат № 021-ITTC-962
г. Ставрополь, СКИПКРО, по программе «Технология разработки и применения компетентностно-ориентированных заданий на уроке», удостоверение №1088
г. Москва, «Современные технологии в образовании и культуре», сертификат
Имея базу обучения и разобравших в особенностях обучения на
дистанционных курсах, разработала и апробировала дистанционный курс
«Первые шаги во Flash».
г. Томск, Образовательный центр "Школьный университет", "Формирование ИКТ-компетентности школьников", сертификат №ДС-08/0155
г. Томск, "Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: проблемы формирования у школьников алгоритмического мышления", сертификат №ДС-09/0074
г. Томск, Образовательный центр "Школьный университет", "Математическое и компьютерное моделирование: формирование системного мировозрения у школьников младших классов", сертификат №ДС-09/0174
Открытый класс, "Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в интересах ребенка", сертификат
Москва, "Моделирование и проектирование в среде "Компас", удостоверение №/14
Интернет-Университете Информационных Технологий, "Создание компьютерного видеоролика в Adobe Premiere Pro CS2", удостоверение №65739
Интернет-Университете Информационных Технологий, "Microsoft Windows для пользователя", удостоверение №58190
Интернет-Университете Информационных Технологий, "Работа в Microsoft Word XP", удостоверение №58053
Открытый класс, "Глобальная школьная лаборатория", сертификат
Накопленная достаточная база по использованию информационных
технологий, полученная в результате прохождения курсов повышения
квалификации и в результате самообразования, потребовало расширение
знаний по использованию программ и сред.
Курсы "Моделирование и проектирование в среде "Компас", "Создание
компьютерного видеоролика в Adobe Premiere Pro CS2" позволили мне
углубить свои знания и помогли мне в создании элективных курсов, серии
уроков по использованию данных программ.
Появилась необходимость систематизировать особенности обучения, создать
методические рекомендации для педагогов для учащихся разных ступеней
обучения.